пятница, 14 ноября 2014 г.

ПОДАРОЧКИ ДЛЯ ВАС!!!

       Привет, девушки и юноши! Уже давно хотела порадовать вас подарочком, собираюсь уже с момента, когда было 250 читателей, но постоянно мешало что-то. Да и не очень представляла, что именно вам подарить-каких-то эксклюзивных материалов у меня нет, да и хотелось, чтобы подарочек был именно от меня, а не от производителей :))) Была мысль накрутить вам кучу розочек, но это уж очень много времени требует. Поэтому в связи с приближением Нового года, и еще в связи с тем, что вам понравились мои тежики (кто не видел-смотрите здесь), я сделала для вас небольшую рамочку для фото в тех же микс-медийных техниках.  Получился такой вот скромный, но симпатичный подарочек


    Это был баннер, а теперь давайте  немножко подробнее рассмотрим работу.
Рамочка совсем небольшенькая, размер ее 12х15 см, окошко для фото 7х10 см. Очень зимне-прохладная получилась. Декор не прирос к ней, хоть я долго пыталась пристроить веточки и снежинки. Не приняла :))


   Структурная паста с песком, спреи, белый акрил и много эмбоссинга-белого и серебристого. Серебристость очень красиво блестит и переливается, чего совсем не видно на фото, к сожалению.


 

    Обратная сторона оклеена скрапбумагой, имеется ножка для стояния, окошко для фото закрывается картоном, который удерживается тремя анкерами.

  
    И вдобавок я еще думаю разыграть один из этой кучки тежиков (выбрать понравившийся можно будет после розыгрыша). 



    Правила простые:
1. Участвуют все желающие, в ПЧ вступать не обязательно
2. Прошу вас разместить в своем блоге на любой панельке мой баннер со ссылочкой на этот пост (либо написать свой пост, если вас это сильно не затруднит :))
3. Записываться можно до 1 декабря (хотелось бы, чтобы подарочки успели долететь к празднику)
4. Розыгрыш проведу с помощью рандома
     
    Вроде бы все сказала, свои мысли и вопросы высказывайте в комментариях, плиз.
Долго сражалась с сервисом inlinkz, надеюсь, что у меня получится добавить коллекцию.

   Удачи вам, пока-пока!



8 комментариев:

  1. Даша, ну ты понимаешь :) я же не могу пройти мимо просто так :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Судя по активности читателей, у тебя есть хороший шанс получить от меня еще одну посылочку :)))

      Удалить
  2. Даша, сегодня выходной :) активность начнется в середине недели!

    ОтветитьУдалить
  3. Ни фига себе , рукодельные подарочки, да такие красивенные! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Дарья, спасибо за шанс! А то что пока мало участников, так это ведь особые ценители твоего творчества))) Подарочки очаровательные, так и хочется потрогать, погладить все эти рельефчики, увидеть переливы...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо за моральную поддержку! Я и сама понимаю, что подарочки на любителя :) Но в реальности они намного интереснее смотрятся, все таки фотограф из меня не очень :)))

      Удалить
  5. Дарья,спасибо за шанс выиграть замечательный подарок!
    Я сегодня расквитаюсь с большим постом и обязательно к вам добавлюсь в линки.Не знаю,как вы к этому отнесётесь,но передаю эстафету http://cshjdf.blogspot.ru/2014/11/blog-post_20.html!

    ОтветитьУдалить