вторник, 25 марта 2014 г.

Рамочка

    Привет, девушки и юноши! Очень рада, что  вы оценили мой МК по деревяшкам :) Кидайте ссылочки на ваши работы, если воспользуетесь моим опытом, будет интересно посмотреть.
    А сегодня покажу простенькую рамочку задекорированную под дерево. Внешний размер 18х18 см, внутренний-10х10 см.

 
    Конструкция классическая, с ножкой и анкерами


   Декор тут минимальный. Очень нравится эта маска с цветущими веточками, жалко закрывать рисунок. Поэтому здесь только цветы вишни и листочки




  Подарила эту рамочку своей тете, у нее отменный вкус и новенький ремонт в квартире. Пристроила подарок на комод в спальне и сразу же сфотографировала  :) По-моему, сочетание идеальное


   Только фотографии рамочке не хватает :)


   И еще пару лишних слов себе позволю сегодня...
   Никогда я  особо не хвасталась своими приобретениями, но тут меня просто распирает, не могу молчать :)  Купила такой вот набор-дырокол плюс устройство для тиснения, ужасно мне нравится, хотя цена какая-то совсем неприличная. Но, судя по весу, эти игрушки очень металлические :)

 

И листочки прямо как настоящие получаются, я балдею :)

  

   Ну все, на сегодня пожалуй хватит, пока-пока!



 

6 комментариев:

  1. очень красивая рамочка! И в интерьере она смотрится потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  2. Рамочка замечательная и очень гармонично смотрится в интерьере.

    Дырокол очень и очень, у меня есть пара подобных наборов дырокол+тиснение от Nellie Snellen, мне они очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
  3. Рамочка просто потрясная! Я на такие дыраколы давно заглядывалась,но так и не купила((( немного дороговато было,а теперь есть бигшот)))

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепная рамочка, замечательно так в интерьер вписалась!

    ОтветитьУдалить
  5. красивая, Даш!!!!!!!!!!!!! а фото в интерьере лишь доказывает, что она родилась такой, какой должна была - вот с таким сдержанным декором!
    дырики клёвенькие - с тиснюшкой намного круче обычных смотрятся вырубки - а про листики так и говорить нечего )))

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, как красиво, обалдела просто!

    ОтветитьУдалить