среда, 19 марта 2014 г.

Последние восьмимартовские

     Привет, девушки и юноши! Покажу сегодня три открыточки-две восьмимартовские и одну детскую, все  с деревянным фоном. Мне очень нравится с ним работать-открытки складываются прямо таки сами собой.
      Эти досочки получились какие-то очень шебби, поэтому мне захотелось добавить на них чуток декупажных розочек. Здесь я даже смогла удержаться от объемных цветочков :)

    
   Декупаж у меня, конечно, убогий, но это видно только с очень  близкого расстояния :) А вообще душевная такая открыточка, мне нравится


    Здесь досочки такие же, только форма открытки другая. Открытка поздравляет с рождением двух девочек.



     А здесь досочки серые. От цветочков не удержалась :)

 
 

    Ну все, дорогие, на сегодня у меня все. Надеюсь, что вам понравились открыточки. Пока-пока!

 

3 комментария:

  1. Красота! Первая мне больше всего понравилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, красота какая! Все понравились!

    ОтветитьУдалить