воскресенье, 16 марта 2014 г.

Немного винтажа и мини-отчет с МК

      Привет, девушки и юноши! Давненько я не выдавала винтажа, правда? Но вот перед 8 Марта поступил заказ на шоколадницу  причем шоколадного же цвета :)  Ну что делать, нашла "Прекрасную шоколадницу", и стиль определилися сам собой («Прекрасная шоколадница» — наиболее известная картина швейцарского художника XVIII века Ж. Э. Лиотара, изображающая служанку, несущую на подносе горячий шоколад. Выполнена в технике пастели на пергаменте. Википедия).

 
    Рассказывать особо нечего, все очень просто. Понравились новые коллекции ScrapBerrys, красивые плотные листы, и цена очень радует :) Здесь у меня два листочка использованы,  из "Ретро" и из "Осеннего вальса".



   От этих малинок вообще балдею :)


    А сегодня я проводила мастер-класс по открытке в стиле винтаж. И чтобы не идти на занятие с пустыми руками, сделала образец. Решила в этот раз обойтись без швейной машинки, потому как многие девушки при виде машинки начинают страдать и пугаться и просят прошить меня :) А  немногие смелые часто не могут сладить с моей привередой. Все-таки к моей технике нужен какой-то особый подход, я и сама с ней не сразу нашла общий язык.
  Вобщем получилась такая нежная, но слегка лохматая открыточка.

  
 Раскладка классическая, все довольно обыкновенно



     Мастер-класс прошел хорошо, каких-то прямо невыносимых творческих мук ни у кого не было (но иногда такое случается), открытки у всех девушек получились очень достойные. Я вроде старалась не навязывать свое мнение, а только давала подсказки.  Процесс, как обычно, заснять не успела, поэтому покажу только результаты.

    Очень приятный по цвету винтаж от Линды


    Мужская открытка от Наташи


     Нежная и гармоничная открыточка от Татьяны.  Мне, кстати, казалось что  "Secret Garden" надо разбавлять другой бумагой, чтобы было не так слащаво. А сейчас вижу, что совсем необязательно :)


    А это работа самой юной участницы. Яне лет 10-11 наверное. Мне очень хотелось разместить надпись по-другому, но Яна была непреклонна :)


   Романтичный, но слегка суровый винтаж от Дины. Здесь рассказывается целая история и каждый элемент имеет свой смысл. Открытка для пары :)  А я думала, что эта картинка будет лежать  у меня вечно.

 
    Воздушный свадебный винтаж от Анжелы. Розочка моего производства :)
 
 
  
   Вот так мы потрудились сегодня :) Все, дорогие мои, на этом закончу, и так сегодня очень длинно получилось.
 
 

6 комментариев:

  1. Открытки симпатичные.
    МК - это здОрово, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный винтаж. И в шоколаднице, от каторой просто балдею, и в открывтках девочек с МК! здОрово они потрудились, у всех просто замечательные работы.
    Кстати, на счет машинки, я приношу на МК свою ручную, с ней практически все общй язык находят ;)), даже те, кто последний раз шил на уроках труда в школе ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Хорошая мысль насчет ручной машинки, надо поискать :)

      Удалить
  3. Даша!!!! ну, как всегда - безупречно!!!!!!!! шоколадница очень твоя!!!!!! а открытка - это что-то новенькое ))) вот как одна машинная строчка (точнее, ее отсутствие) могут изменить чуть ли не стиль!!!!!!! но, веришь? - мне ОЧЕНЬ нравится!!!!!!!!!!! теперь ты знаешь, как можно разбавить своё творчество, если надоест со строчкой ))) качество не пострадает!

    и ещё я очень рада, что ты даёшь МК! поверь, именно твоё видение стройности и аккуратности работы очень важно для новичков и не только!!!!!!
    соглашусь с надписью девчушки - ее бы вниз, ну уж хозяин барин ))) а вообще - для такого возраста такая открытка - это круто.
    И другие работы порадовали - очень многое на МК зависит от самого мастера, и мне видно, что ты постаралась!!!!!! я очень за тебя рада!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Смотри, перехвалишь еще :))

      Удалить