суббота, 1 марта 2014 г.

Деревянное совершенство

   Привет, девушки и особенно юноши! Показываю еще одну открыточку с деревянным фоном. Когда фон был готов, открытка сложилась практически мгновенно. Оказалось, что рамочка от Тима Хольтца и эти доски просто созданы друг для друга. Подвеска-часы тоже вписалась идеально и все, уже практически ничего не было нужно, только заглавие.
   Такую открытку я могу подарить только одному человеку.

 
   Да, мой дорогой друг, скоро ты встретишься с ней лично :)

 
Благородство, аристократизм, изысканная простота-мне кажется, она тебе очень подходит :)


  С Днем рождения!

   

    Все, девушки, я  вот так кратко сегодня. Уже готовлю для вас МК по этим досочкам. Хороших всем выходных, пока-пока!

9 комментариев:

  1. Шикарно! Соединить часы с Хольтцевской рамкой - отличная идея, выглядит замечательно, как-будто так и было!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, лаконично, стильно - глаз не оторвать!!! Досочки - шик! Ждём, ждём МК)))

    ОтветитьУдалить
  3. но когда такое дарят мужчине.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного, ему не привыкать :)))

      Удалить
  4. Очень стильно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша.... а Олег не ревнует?..... ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно, он же не читает мой блог :)))

      Удалить