четверг, 28 марта 2013 г.

Rustic and Romantic

    Привет, девушки и юноши! Уже мечтаю показать вам альбом, но пока не судьба :) Поступил срочный заказик на открытку с карманом для денег, так что пришлось альбом ненадолго отложить (а осталась только обложка ).
    Мыслей открыточных из-за долгой работы над альбомом не было вообще никаких, так что пришлось штудировать списки скетчей и заданий. Ну и вот, собственно результат, чего уж тут темнить. Недовольная я. Когда материалы подбирала, все нравилось, а как склеила-все не то :((



    Вдохновляющим пинком стало задание от ТМ "Болтушка Саша", необходимо сделать работу, вдохновившись картинкой. Красиво, правда?



   Нравится мне стиль такой, очень я люблю эту льняную серую ткань и шишечки ольховые...


  Часы BoBunny кончились у меня, теперь из Хольтца буду вырезать :)

 
    Ну все, пойду обложку для альбома делать, пока-пока!

9 комментариев:

  1. Чудесно! ткань очень вписалась!

    ОтветитьУдалить
  2. волшебно! получился прямо-таки эко-шебби:)

    ОтветитьУдалить
  3. Оочень красивая!!! Всё к месту! Стильно, розочки-необыкновенные!!

    ОтветитьУдалить
  4. Хороша открыточка, но если сравнивать с вдохновившей тебя картинкой - розочки тяжеловаты, не получилась атмосфера легкости. Просто, открыточка вышла из другой картинки ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не знаю, мне кажется, что чемодан тоже не создает атмосферу легкости ;)) Мне по пропорциям моя открытка как-то не особо нравится, хочется ее укоротить, а нельзя-надо, чтобы деньги поместились :(

      Удалить
    2. Чемодан как-то сливается по-цвету с фоном, я его особо и не отметила, больше обратила внимание на легкую ткань и цветочки с лепестками в один ряд ))) Все смотрят по-разному ))))

      Удалить
    3. Ну да... ты как написала "укоротить" - точно, просится ))) Но здесь можно было композицию повыше поднять, мне кажется это бы все уравновесило...

      Удалить
  5. очень красивая открытка!!!!!!!!! безумно нравится!!!!!!!!!!!! я видела ее в каких-то топах и все никак не могла зайти к тебе поздравить!!!!!!!!!!!! давно сохранила себе во вдохновлялки и любуюсь!!!!!!!!!!
    Даш, она идеальная!!!!!!!!!!!!!!! а ты талант!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить