четверг, 7 марта 2013 г.

Весенние открытки. Часть 1

   Привет, девушки и юноши! Пробило меня чего-то на восьмимартовские открытки в последние дни перед праздником, так что за три дня перевыполнила все планы-аж целых шесть открыток сделала :))) Покажу здесь две, остальные в другом посте будут.
    Все началось с палитры от Shabby chic. В последнее время тянет на все лохмато-многослойное, поэтому в результате долгих творческих мук появилась вот такая открытка.



  Как-то не особенно шебби, и не супершедевр, но вроде ничего.


А вот и баннер задания
Потом до меня дошло, как можно обыграть  скетч от блога "Наше хобби".


  Сделала цветочек из кружева и атласной ленточки. Недавно у меня появился кусок то ли фатина, то ли дедерона, который я теперь везде втыкаю :))) Вот и в цветочек этот тоже добавила, очень нравится получающийся эффект воздушности и легкости.



 Сделано по  заданию от блога ScrapMagic- палитра + обязательный элемент (пуговица)

 Участвую в задании блога "Бумажное вдохновение"- подарок для женщины с самодельным цветком


Вот, а потом меня понесло, но это уже в следующей серии :)))

21 комментарий:

  1. а на мой взгляд очень даже шедевр. открытки великолепны. я вот как-то туго с такой многослойностью сама дружу, но открытки такие слоеные нравятся безумно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! У меня тоже не сразу получилось, когда много кусочков, они так и расползаются в разные стороны :)

      Удалить
  2. я тут недавно попробовала воспроизвести одну из твоих открыток, благо что все материалы ты мне с конфеткой прислала:), изучала, рассматривала, складывала... короче, замучилась и пока отложила... изумительная способность у тебя многослойничать, а главное, все так гармонично получается! Стильно! И сегодняшние открытки это подтверждение.

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Да? Странно... но очень приятно :)))

      Удалить
  4. Согласна, первая выделяется из твоих работ, очень красивая )))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые! Слоистость у тебя особенно хорошо получается!

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательные и воздушные работы! Спасибо, что творите с блогом Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  7. кпасиво)) да-первая-просто ах!!

    ОтветитьУдалить
  8. Привет! Классная открытка!!!Приходи ко мне на чай и на конфетку http://margoscrap.blogspot.ru/2013/02/1-2013.html

    ОтветитьУдалить
  9. Обе работы чудесные - нежность и гармония! Спасибо, что вдохновились палитрой от ScrapMagic.

    ОтветитьУдалить
  10. они у вас как пироженки! Спасибо, что творите со ScrapMagic.

    ОтветитьУдалить
  11. Дарья, работы очень хороши, своей многослойностью:)Стильно! Спасибо от блога "Наше Хобби"!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень милые открытки! Просто изумительные! Нежные, воздушные, трогательные!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с ТОПом в Shabby Chic!

    ОтветитьУдалить
  14. Ура-ура! Вот тебе и не шедевр, зато в топе))) Поздравляю с еще одной победой, очень за тебя рада!

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, Лиза, спасибо за поздравления! Но мне эта открытка все равно шедевром не кажется :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, что участвуете в задании Днепропетровского клуба "Бумажное Вдохновение"!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю! В Днепропетровском клубе тебя хотят видеть в качестве приглашенного дизайнера! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Приятно, но страшновато, так что удача точно не помешает :))

      Удалить
    2. Я в тебя верю :)))
      И вообще, как это ни пафосно звучит, становлюсь фанатом твоих работ. Ибо сама так не умею. Даже розочки у меня не такие (хотя и бумагу рисовую купила, и в мк смотрю).
      Заключение: ты талант, верь в себя, и все получится!

      Удалить