воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Вместо итогов (много букв и пару картинок ;))

    Девушки, привет! Как у вас дела, небось суетитесь? А я вот как-то с прохладцей этот праздник встречаю, волшебство осталось где-то в далеком детстве... Смотрю тут блоговоды многие итоги подводят, выкладывают ТОПы свои и все такое :)) Но я-то девушка скромная и хвастаться не привыкла :)), хотя как-то отметить здесь конец года хочется, поэтому...
    Предлагаю вам послушать песню группы "Сплин" под кодовым названием "Мое сердце" (если я правильно вставила плеер и если все загрузится:)), она очень точно отражает мое отношение к своим открыткам и мое сегодняшнее настроение :)) Может быть вы ее хорошо знаете, тогда можно и не слушать, а можете и совсем не слушать (скажу по секрету, я никогда не слушаю эти встроенные плееры ;)), я вам сейчас все расскажу в "вольном переводе"


среда, 26 декабря 2012 г.

Открытка-конверт

   Всем еще раз привет! Вот и вторая на сегодня открыточка :) Поступил срочный заказ от мужа-сделать открытку для сотрудника с кармашком для денег. Можно было и отказаться, конечно, но новогодняя тема уже поднадоела, так что для разнообразия взялась и в экстремально короткий срок сделала. Жаль не успела надпись какую-нибудь толковую сделать, но тут надо было думать и искать, а просто "с Днем рождения " не захотелось.
    Поэтому (а еще потому, что именинник большой любитель всякой техники) картинка с часовым механизмом и шестеренки (практически последние, осталась еще парочка гнутых).  
     Фон из бумажной мешанины :) Фотки (о, ужас!) вообще ночные, простите-извините-больше так не буду :)


Большая рождественская

    Девушки, привет (и юноши тоже ;) !  В последние пару дней побила все рекорды скорости по производству открыток-за два вечера сделала аж целых две штуки :)) Что-то уже без открытки даже в гости не могу пойти. Ходили мы вчера есть рождественскую утку (гусь слишком уж ударял по бюджету :), ко всем прочим подаркам приложила еще и  открыточку. Времени на фотографирование не было совсем, поэтому фотки не ах, обе лежачие :))
     Долго мне эта картиночка не давала покоя, вот и пристроила ее. Размер у открытки конкретный- 15х15 см. Фон из Графики.


   Вика (V.S.) меня слегка приложила за слабую проработку последней партии малюток, так что я старалась не халявить :) Добавила полосочку льняной ткани для уютности, без помпончиков вообще никуда, снежинки со стразиками для поддержки нарисованной свечки, шебби-бантик (не помятый правда) с колокольчиками, дырокольные веточки. И чуток рафии в бантике.


  Может и не шедевр, но для таких скоростей по-моему вполне пристойно получилось. Постараюсь сегодня и вторую открыточку выложить, так что надолго не прощаюсь :))

суббота, 22 декабря 2012 г.

И снова малютки :) Часть 3

  Всем привет! Общественность оценила моих малюток, поэтому пришлось срочно соорудить еще 3 штуки :) Причем к моему удивлению понравилась именно серия из Graphic45, так что продолжила кромсать набор Christmas Emporium :)
  Повторюсь опять, что открытки делала вот по этому МК. Получились они попроще, чем первая серия, деталек поменьше, но сделаны более аккуратно. Даже состаривать края не захотелось :)

понедельник, 17 декабря 2012 г.

Новогодние малютки. Часть 2

    Всем привет! А вот и вторая партия новогодних малюток (аж целых 2 штуки :)) На этот раз из бумаги Authentique коллекция Peaceful. Не могу не упомянуть, что купила эту чудесную бумагу, а также тесьму с помпончиками, а также широкую льняную ленту и также прочие чудеса в магазинчике Вики-ToryJes. Очень всем рекомендую-отличный выбор бумаги и всяких жизненно необходимых в хозяйстве мелочей, магазинчик называется Craftmir.
   А вот и малютки :)


воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Ночной снеговик

   Всем привет! Вместо обещанного продолжения новогодних малюток покажу внеплановую открыточку. Насмотрелась в блогах на всевозможные тканевые открытки и не выдержала-побежала резать уже давно купленную купонную ткань со снеговиками :) Получилось простенько и вроде даже симпатично.
   Сделана по принципу Викиных пухляшек.


пятница, 14 декабря 2012 г.

Новогодние малютки. Часть 1

    Привет, девушки и юноши! Потихоньку делаю новогодние открытки. Покажу сегодня партию открыточек необычного формата. Делала их по  вот этому МК-все очень просто, а смотрится оригинально.
     Кто же не любит новогоднюю Графику :)) Только все делают нынче из веселенькой коллекции Nutcracker Sweet, а у меня вот мрачноватая Christmas Emporium :)  Купила ее почти не глядя, а когда она приехала, я была, мягко говоря, в шоке-уж больно специфическая бумага эта, буржуйский Кристмас мне как-то чужд... Долго не могла за нее взяться, но потом решила-ну не пропадать же бумажке :))
    Вот они оптом. Размер 11х11 см. Перевязаны шнурочками, чтобы не раскрывались раньше времени :)

    

воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Фея колокольчиков и чуток болтовни

    Всем привет! Ходили сегодня в отведки к маленькой Маргаритке, подарила ее маме-своей подруге-такую вот скромную открыточку. Решила использовать еще одну 3-D феечку, поэтому открытка получилась очень летняя :)


По скетчу от ТК "Просто сделай"


четверг, 6 декабря 2012 г.

Зимний День рождения

   Всем привет! Сегодня у меня необычная открыточка :) Дело в том, что есть на свете семья, в которой у мужа и жены День рождения приходится на 13 декабря. И мне заказали открытку в честь этого события. Одну. Для двоих.  Вообще пожелание было, чтобы это была открытка полумужская-полуженская. Были у меня какие-то идеи на эту тему, но...не пошло. Вместо этого получилась открытка, навеянная новогодне-зимним настроением.
   Вот такая она, с крафтом, рафией и вязаными вставками (ох, переживаю я за ее судьбу, вдруг не понравится...)

    

воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Снежинка

    Здравствуйте, дорогие девушки и юноши ;) Покажу вам сегодня открыточку новогоднюю с блестящей снежинкой. Простоватая она, наверное, но зато легкая и чуток морозная.


пятница, 30 ноября 2012 г.

Блокнотик кофейно-кружевной

  Всем привет!  Сегодня у меня блокнотик :)  Размер нестандартный, 15 на 18 см, потому как тканюшки  совсем небольшой кусочек удалось купить, а она мне очень понравилась. Очень уютный блокнотик из нее получился. Подарю подруге, думаю, ей понравится.


воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Perfect and Beautiful

    Всем привет! Решила подать заявку в ДК блога Vintage Cafe Card Challenge. Почему бы и нет, винтаж я делаю довольно часто :) Нужно сделать две открытки-одну в стиле винтаж, другую- в стиле шебби, причем ни в каких заданиях участвовать низзя :)  Поэтому у меня сделались открытки с картинками, что для меня вообще-то нехарактерно. Хотелось  сделать открытки совсем разными, но... Использовала рисунки американского иллюстратора Харрисона Фишера, а надписи вырезала из листа бумаги "Simple Stories".
     Вот такая парочка получилась.


суббота, 24 ноября 2012 г.

Зимняя открытка

  Всем привет! Сегодня у меня открытка, которая мне самой кажется скорее зимней, чем новогодней, уж очень напоминает кусок льда, слегка подсвеченный огоньком свечи (во завернула :))  Ну правда, у меня именно такие ассоциации :)
   Поучаствую в задании блога AgiArt кафе- новогодняя открытка с гирляндой


понедельник, 19 ноября 2012 г.

Поздняя осень

    Всем привет! Сегодня покажу вам открытку, которую делала почти что для себя :) Ну то есть, если бы я дарила себе открытку, то я бы сделала ее именно  такой. Запутала вас, наверное :))) Дело в том, что сегодня День рождения у девушки, которую я почти не знаю, но с которой у меня много общего: имя, знак зодиака, образование и склонность к творчеству. Мне кажется, что это довольно важные точки пересечения. Моя открытка для нее.
      Такое вот суровое благородство, поздняя осень... Яркие краски золотой осени уже померкли, жухлые листочки плавают в холодных лужах, земля уже остыла и начинает замерзать, а радость первого снега бывает обычно совсем недолгой.

  

суббота, 10 ноября 2012 г.

Свадебная классическая

  Всем привет! Сделала по-быстрому свадебную открытку. Времени было мало, поэтому обошлось без экспериментов :) Так что все светленько, нежненько и очень традиционно.  С фотографиями беда, света катастрофически не хватает.


  По скетчу от Открытого скрап-клуба





среда, 7 ноября 2012 г.

Открытка с шестеренками

   Всем привет еще раз! Покажу еще сегодня мужскую открытку. Пристраиваю потихоньку остатки шестеренок :)

   Бумага почти вся BoBunny, очень она для мужских открыток хороша. У меня тут и бабочка среди железяк-ну типа как символ ранимости загадочной мужской души  :))


 Скетч снова от АртУголка, очень он мне полюбился


 На сегодня теперь все, пока-пока!

Результаты конфетки!

       Девушки, привет! Вот уж не думала, что вы такие сладкоежки :)))  Всего записались на  конфетку 94 человека, но, к сожалению, двое из вас совсем забыли про мой баннер. Я честно облазила ваши блоги вдоль и поперек, но увы...  Что же делать, правила есть правила, в следующий раз будете внимательнее. Итак, в розыгрыше приняло участие 92 человека, вот такой длиннющий список у меня получился  :)

воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Блокнотик "Ботаника"

  Всем привет! Принимайте сегодня мой первый блокнотик. Ну первый самостоятельный блокнотик, если по-честному, так как совсем первый был на МК у Вики-Fleer, но Вика куда-то заныкала фотографии и не может их найти :))
   С чего это меня потянуло на блокнотики... Не так уж и потянуло, просто решила научиться. А тут еще у папы День рождения, надо чего-то дарить, вот решила подарить такую отсебятину :)) А поскольку папа у меня-директор института ботаники, то тематика и стиль такие типа "эко". Получилось, конечно, не очень качественно, все таки тут нужны определенные навыки-это тебе не пару бумажек склеить. Ну и сильно огорчает то, что в производстве блокнотов основную часть времени занимает не творчество, а именно техническая часть.

    Блокнотик совсем небольшой, формат А6

 

вторник, 30 октября 2012 г.

Стимпанк ???

   Здравствуйте, дорогие девушки (и юноши тоже ;))! Ну что, удалось мне вас заинтриговать? Если удалось, то читайте теперь все по порядку, если же не сильно-можете прокручивать лирическое вступление, так как новая работа будет в самом конце.
  Все вы, наверное, знаете, что в блоге "Чай с корицей" уже довольно давно идет задание "Time Turner" , посвященное стимпанку.


   Почему я взялась за это задание (а я сразу же решила за него взяться)? Наверное потому, что такое задание-это действительно вызов, это такая попытка взять на "слабо" (во всяком случае, у меня именно такое сложилось впечатление). Кроме того, работы дизайнеров убедили меня в том, что стимпанк-это не просто нагромождение старого хлама, что этот стиль может быть красивым и даже женственным. Короче я решилась.

воскресенье, 28 октября 2012 г.

Строгая открытка

   Здравствуйте, девушки и юноши! Вы как, уже соскучились по нежным розочкам? А я соскучилась и решила сделать что-нибудь просто красивое, без особой смысловой нагрузки :) Тем более, что  в ...simple desire... вышло новое задание с необычной палитрой. Открытка получилась простая и строгая, она мне напоминает учительницу в деловом костюме :))


пятница, 26 октября 2012 г.

Детская с медальками

   Всем привет! Покажу сегодня открыточку для  молодых родителей. Обойдемся без болтологии, просто посмотрите и все :))

 
   Идейным вдохновителем послужило задание от ...simple desire...  Нужно использовать в работе медальку, гирлянду и блестящие пупырышки.

четверг, 25 октября 2012 г.

Винтаж для ScrapMemory

   Всем привет! Наконец-то могу показать вам новую работу-это моя открытка в качестве приглашенного дизайнера блога ScrapMemory. Напомню, что получить это приглашение мне удалось благодаря открытке с цветочком из молнии, кстати она же вошла в  ТОП5 в АртУголке. (Вот похвасталась чуток, хотя мне самой такой успех этой работы очень удивителен )
   Так вот сегодня в ScrapMemory стартовало задание "Проект S-Files: Стиль Мода Красота". Смысл его, цитирую
     " Итак, нам потребуются три скрап-файла:
        1. Вдохновение - стиль, мода, Dior, женская красота, Париж, элегантность.
       2. Элементы - ткань, ч/б фото, чипборд, винтаж, коллаж, самодельный фон.  
       3. Слово Париж, любовь, мода, изящество, женщина.
Напомним наш алгоритм: вдохновение (черпаем из указанных слов и фраз в одноименном файле) + 2 обязательных элемента из списка + 1 обязательное слово из списка."
     Вот такое задание, мда... Ну что вам сказать про вдохновение...вообще я и понятия "стиль- мода- красота", ну просто мы существуем отдельно друг от друга... Как-то не близка мне эта тема, но я как раз недавно делала винтажную открыточку где фоном шла тема Парижа. Так что, думаю, добавлю еще чипборд и сделаю быстренько что-то похожее. Не тут-то было! Несколько вечеров я промучалась, пытаясь сделать открытку по скетчу, но чипборд упорно отказывался в этом скетче приживаться. В итоге я забраковала готовую на 90% открытку и за пару часов сложила совершенно другую безо всяких скетчей :) Мелкие детали, конечно, слегка меня помучали, но это уже традиция )))
    Короче, вот она. Кстати, девушки из ДК все поголовно наделали шикарных богатых страничек на эту тему, так что моя бедная открыточка совсем затерялась на их фоне, жалко...
    

среда, 17 октября 2012 г.

       Здравствуйте, дорогие девушки и юноши, мои постоянные читатели и просто гости! Сегодня у меня  особенный день, моему бложику исполнилось аж целых полгода :)) И в связи с этим, а также в связи с надвигающимся днем моего рождения хочу  угостить вас  скромной конфеткой :))  О своих достижениях говорить не хочу, тем более, что их не так уж и много.         
       Угощаться приглашаю всех желающих, не хочу никого заманивать в читатели с помощью конфетки. Однако своим читателям тоже хочу сделать приятное, поэтому решила поступить следующим образом: если конфетка достанется кому-то из моих гостей, то разыграю "запасной комплект" только среди постоянных читателей.
    Теперь немного о составе конфетки.

1. Набор силиконовых штампов "Корона. Лев. Крылья"  Лично мне он очень нравится, тут еще есть почтовые штампы, герб с завитушками, изображение королевской лилии и маленький завитушчатый уголок. Для мужских открыток вообще незаменимый наборчик.

2. Штемпельная подушка Distress Forest moss. Ну, дистрессы в рекламе не нуждаются :)

3. Для любителей цветочных композиций- небольшая кучка всякой ВЫРУБКИ! Листики разных цветов и мастей, завитки, птичка на ветке, перламутровые тисненые бабочки, веночки из плюща, а также рамочка-чипборд, которую можно декорировать по вашему вкусу.


    Ну как вам, нравится?
    От вас я попрошу немного, всего лишь разместить в своем блоге этот баннер со ссылкой на мой блог (кстати, сама почти никогда не участвую в конфетках, потому что мне лень возиться с баннерами, а если еще и пост требуют написать, то я вообще ухожу, возмущенно хлопнув дверью :)))
    Записывайтесь, пожалуйста, в комментариях и оставляйте ссылочку на свой блог. Розыгрыш состоится  7 ноября (6-го у меня День рождения, а 7-го в нашей чудо-стране государственный праздник, то есть это будет выходной).
    Все, с конфеткой разобрались. Хотела еще добавить в этот пост немного лирики, о себе и прочее, но... что-то нет моральных сил... Просто скажу спасибо всем, за то, что вы есть, что заходите ко мне, а некоторые из вас еще и регулярно поддерживают меня своими комментариями, это очень важно для меня. И простите, что я нечасто комментирую, разговорный жанр дается мне с  трудом :))  Еще бывает, что работа нравится настолько, что я ухожу с сильным приступом комплекса неполноценности и писать что-либо в таком случае совершенно не могу... такой я человек.
    На этом все, мои дорогие, пока-пока!
  

вторник, 16 октября 2012 г.

Первая новогодняя

   Всем привет! Наконец-то сделала новогоднюю открытку :)  Слепила буквально из того, что было, а именно из жалких обрезков прошлогодней бумаги от Graphic45. Если бы вы только знали, на какую ерунду я потратила этот замечательный листик...эх, совсем еще неопытная была :))

  Фотографировать стало совершенно невозможно: дома темно, на улице мокро. Если честно, я от этой работы не в восторге, но постараюсь исправиться в следующих открытках :)


понедельник, 15 октября 2012 г.

Пуговки

  Всем привет! Сегодня в блоге Sweet  вышло первое задание, совсем простенькое-нужно сделать любую работу с пуговками. У меня по этому поводу сотворилась  открыточка, я ее подарила одному человеку в благодарность за обучение и потраченное на меня время. В связи со временем  и часами хотелось какую-то умную мысль поместить на открытку, но... всплыло у меня в голове название давным-давно прочитанного и почти забытого фантастического романа К.Саймака "Нет ничего проще времени". Почему бы и нет, собственно? Раз писателю можно, то и мне не грех такое сказануть :))

  

понедельник, 8 октября 2012 г.

Джинсы и молния

   Всем привет! Давненько я не делала открыток, наверное, дней десять :))  Очень мне понравилось задание от Евгении Петцер и блога ScrapMemory-нужно сделать любую работу с черно-белым фоном и ярким акцентом одного цвета. Красиво, правда?


    Разве такую работу переплюнешь? Конечно нет. Поэтому я пошла другим путем :) Соблазн сделать что-нибудь шикарно-гламурное по такому заданию очень большой, и он никуда не делся, но я уже просто не успею :)
    Вобщем получилось у меня что-то такое подростковое с джинсовым акцентом и цветочком из молнии. Не знаю, примут ли у меня эту работу... короче, смотрите


суббота, 6 октября 2012 г.

Альбом готов!

   Всем привет! Решила все же закончить альбом, чтобы не валялся сиротой без фотографий :) Как он создавался, я уже в принципе  написала здесь, так что хочу несколько слов добавить о его содержании.
   Поскольку альбом у меня вышел про путешествия, то я решила взять фотографии из нашей последней поездки перед рождением ребенка. Это было 3 года назад, большое путешествие по Чехии, которое полностью спланировала я сама. Мы приехали в Прагу на поезде, а дальше наш маршрут был такой: Брно-Ческе Будеевице-Карловы Вары-Прага. И кроме того были вылазки в маленькие городки-Кромержиж, Глубока-над-Влтавой, Локет, Чески Крумлов и еще мы посетили заповедник Моравский карст (он знаменит своими пещерами, мы побывали в двух, а всего их открыто для посещений четыре). Вобщем программа была насыщенная, причем передвигались мы исключительно на общественном транспорте и очень много ходили пешком.
  
 Все, переходим к фотографиям. Обложку вы уже видели :)

 

понедельник, 1 октября 2012 г.

Путешествие

    Так вот, девушки и юноши, расскажу немного про МК у Вики-Fleer. Все развороты не покажу, так как без фотографий альбом все же выглядит незаконченным.
    Вообще, когда я шла на этот МК, у меня не было ни малейшего представления о том, какой я буду делать альбом, какие в нем будут фотографии, декор и т.д. Так что я была, как чистый лист-пиши, что хочешь :) А Викина бумага "Наизнанку" оказалась совсем не шокирующей, а даже довольно нейтральной, так что я не стала перекапывать все запасы, а взяла за основу именно ее. Посыл мне от Вики шел такой: оставь свою чрезмерную аккуратность и вылизанность, больше жизни, спонтанности и вообще попробуй уйти в гранж. Короче, когда она мне сделала одну страничку, я просто стала продолжать в том же духе, ну и все...альбом сложился :)  А потом началось...машинная строчка, журналинг, кракелюры, брызги, переплет, обложка уже просто на последнем издыхании...ее мне Вика уже сама клеила и прошивала, чтоб быстрее. Экстрим вобщем :)))
    

Винтажная открыточка и крафт-конвертик

     Всем привет! Вчера целый день провела на МК у Вики-Fleer, но об этом будет отдельный пост, а пока покажу то, что не успела выложить раньше.
      Вот такая  винтажная открыточка вышла для мамы, правда, не для моей. Но для мам всегда приятно что-то делать, хотя и очень ответственно. Пожеланий было очень много и, как мне кажется, я их учла почти все :)

 

вторник, 25 сентября 2012 г.

Живи, смейся, люби...

   Привет, девушки! И юноши тоже :) Вот такая у меня открытка сегодня, для совсем молодого парня, который недавно стал студентом. Ой, не знаю, не далась мне что-то мужская тема в этот раз. Недовольная я :(   С часами явная промашка, и вообще...


воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Свадебные конверты-2

   Всем привет! Покажу сегодня свадебные конвертики, нужно было сделать один, а я увлеклась и сделала два на выбор, один с розовыми розочками, другой с кремовыми.





  Вот так сегодня коротенько, пока-пока!

четверг, 20 сентября 2012 г.

Открытка с ключиками

   Привет всем!  У нас сегодня дождь и холодно, настоящая осень. Покажу вам открытку, которая сделалась как-то сама собой, за компанию с красными розами. Просто в нашем местном магазине товаров для творчества случился большой завоз скрапбумаги, и я там купила набор бумаги Graphic45, называется он A Ladies Diary Collection. До чего же он мне нравится, вам не передать, все как я люблю-теплые цвета, легкая винтажность, каждый листик-сама красота... Ну вот и не вынесла душа поэта, начала резать :)
    

среда, 19 сентября 2012 г.

Красные розы и набор в ДК блога Sweet

     Здравствуйте, дорогие девушки и юноши! Покажу сегодня открытку, которую сделала на День рождения для мамы. Хотелось чего-то элегантного и благородного, поэтому она вот такой удлиненной формы. А еще купила листик красной рисовой бумаги, ох и яркие розочки из нее получаются :) Фраза от Марины, как всегда, пришлась очень кстати.


пятница, 14 сентября 2012 г.

Фоторамка

   Всем привет!  Покажу вам сегодня свою новую работу-подарок для сестры, и впервые это будет не открытка, и не конверт.  Мне очень нравятся рамки для фотографий, которые делает Encha, вот я и решила тоже замутить что-нибудь этакое :) Тем более, что сестра мне сбросила такую чудесную фотографию, грех не оформить. Саму конструкцию рамки можно посмотреть вот в этом МК-тут все очень просто, к основанию при помощи брадс крепится ножка, и все это оклеено у меня бумагой для пастели (скрапбумагу жалко на это тратить).
   А теперь смотрим. Конечно, такая многослойность, как у Энчи мне пока не дается, но идею с пробковой подложкой я позаимствовала таки у нее. Размер рамки 24 на 16 см, для меня довольно много.



суббота, 8 сентября 2012 г.

Снова свадебная

     Всем привет! Свадебный сезон продолжается, так что у меня еще открыточка. На свадьбу все хотят чего-нибудь нежного, светлого... Ну что ж, накрутить розочек  для нас не проблема :)    Да еще  недавно партия новых ножей прибыла из Эстонии, работать-одно удовольствие... Взяла у Марины подходящую фразу, напилила чудесных завитков, листиков, сделала рамочку, добавила сердечко на шебби-ленточке и все-открытка готова!


понедельник, 3 сентября 2012 г.

Клетка&Линейка

       Всем привет! Полезно все-таки побыть иногда приглашенным дизайнером :)  Вот никогда бы мне не пришло в голову делать открытку на околошкольную тему, если бы не пинок в виде задания от блога СкрапLand, в котором моя "Цветочная фея" вошла в ТОП4. А в свежеопубликованном  задании говорится следующее, цитирую:
       Сегодня - первый настоящий учебный день и мы предлагаем вам  принять участие в задании "Клетка &  Линейка". Основное условие -использование бумаги в клеточку и в линеечку.
       Вот что у меня получилось :) Мысль была как бы о школьном сочинении на тему осени, но в голове у меня звучала песня группы ДДТ , которая собственно и начинается с этой строчки "Что такое осень". 
      А вообще я никогда школу не любила, и 1 сентября не ощущается мной как праздник... Хотя училась  всегда на отлично, и учителя были у нас хорошие и класс неплохой, грех жаловаться.  Просто я страшно не люблю публичного внимания, и всегда боялась, что меня вызовут и придется отвечать перед всем классом, жуть :( 
     Ну да ладно, смотрим. Что про нее рассказать... цветы из фетра, тепленькие такие :) А все остальное из бумаги - штампы, распечатки листиков, бумага в клетку и линейку K&Company, долго валялась, ждала своего часа.


четверг, 23 августа 2012 г.

Детство и конверт

    Всем привет! Собираемся на днях в отведки, так что по этому поводу сделала открыточку. Взяла ненавязчивый скетч от simple desire, но решила все же его не так прямо трактовать, а то уже все открыток с флажками наваяли :)
     Получилось у меня что-то слегка парадоксальное, на мой взгляд :) В оранжевом небе вертикально плывут облака, сверху вниз растут деревья, бабочки летают вперемешку со снежинками... Но в детстве же все возможно, правда?


 А скетч вообще вот такой.

воскресенье, 19 августа 2012 г.

Открытка. Винтаж

   Всем привет! Покажу сегодня открытку по новому скетчу от VCCC. Нечасто для меня источником  вдохновения является  скетч, обычно он просто помогает организовать композицию. Но этот красавец меня просто обворожил, сразил и заставил сделать винтажную открытку :) Он такой самодостаточный, прямо готовая открытка, настоящее произведение искусства! Спасибо авторам за такую красоту :)
  Вот он, волшебник


А вот моя скромная работа.



понедельник, 13 августа 2012 г.

В стиле кантри

   Здравствуйте, дорогие девушки и юноши!  Очень быстро и с большим удовольствием сделала открытку для одной милой женщины-нашей соседки по даче. Буду участвовать в задании блога Скрап без Границ "В стиле кантри." Не знаю, получился ли у меня кантри, но в задании написано, цитирую "Очаровательный и безыскусный стиль кантри обладает непроходящей привлекательностью и нравится практически всем.  Непринужденный художественный беспорядок и обилие натуральных материалов — вот основной принцип этого стиля".    
     
     Так вот, натуральных материалов у меня тут хватает :) Фон-белая рисовая бумага, цветочки из банановой бумаги, деревянные пуговицы, хлопковое кружево-вполне себе натурально. Насчет беспорядка не уверена, но безыскусность и очарование, пожалуй, есть-  наивный веночек, кирпичики, кружевная оборочка, "прибитая" гвоздиками надпись, машинная строчка опять же. Вобщем нравится мне эта открытка, честное слово :))


пятница, 10 августа 2012 г.

Для идеальной пары

   Всем привет! Покажу сегодня еще одну свадебную открытку. Сделана она по мотивам Агнежкиных открыток с сердечками. Участвую в задании нового блога Tempo Libero "Полиглот".

   Фоновая бумага показалась мне скучноватой, и я ее решила немножко оживить белой акриловой краской.


четверг, 2 августа 2012 г.

Paris Chic Boutique

     Здравствуйте, дорогие девушки и юноши! Вот уж не думала, что буду участвовать в задании от Жажды Творчества  Микс №7-Paris Chic Boutique! Нет, задание очень интересное, но как-то тема моды, шоппинга и парижской романтики меня не особо волнует :)  Но...жизнь заставила проникнуться. Понадобилась открытка для девушки-модельера. Целый вечер я промаялась, перебирая свои бумажки и пересматривая скетчи, и ни одной идеи у меня не родилось... А утром вспомнила про это задание и все пошло как по маслу! И картинка с девушкой быстро нашлась, и рамочка с завитушками пригодилась, и композиция безо всякого скетча вырисовалась довольно быстро.

    Узор на перламутровом белом картоне сделан при помощи штампа, рамочка и люстра-тоже штампы. Тисненая белая рамочка также из перламутрового картона.